?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Фотосессия

Фоткала вчера своих друзей not_black_eyed и boysfcukme, катались с ними, toten_kopf и nefashist на Лысую гору, кладбище башенных кранов и случайно нашли красивое место с заброшенными баржами. Фотографий много, вот первые обработанные:



Спасибо за клевый день, было весело :)

Tags:

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
sautina
Oct. 13th, 2008 08:15 am (UTC)
красивые фото!)
delnara
Oct. 13th, 2008 09:15 am (UTC)
спасибо)
toten_kopf
Oct. 13th, 2008 10:19 am (UTC)
ага, всё ништяк, только с кранами наебали
delnara
Oct. 13th, 2008 10:24 am (UTC)
ну... зато все в кадр сразу влазят))))
andy_j_lj
Oct. 13th, 2008 10:25 am (UTC)
первая понравилась вот только жаль что вагончик какойто очень новый, было бы лучше если бы он был весь поден ржавчиной.
а затемнение по края у тебя както не очень вышло... вручную делала? попробуй может градинетом

а у второй ткое ощущение что ужаты бока, думаю тут вообще бы нужно было сделать панорамную фотку чтобы было чтото типа - стоят два человека взавшись за руки и смотрят на постиндустрильные просторы с старыми кранами и т.д. а вот изза того что фотка ветикалная то просторов не чувствуется вообще.. ну по крайней мере мне так кажется =)
delnara
Oct. 13th, 2008 10:31 am (UTC)
да, на ноуте видно не было, а тут вижу что затемнение лажовое. надо еще подмарафетить
а с кранами фотка изначально вертикальная. разве что ребят вырезать и наложить на такую же, только горизонтальную... надо широкоугольник, чтоб все влазило)))
andy_j_lj
Oct. 13th, 2008 11:19 am (UTC)
ну я бы просто снял сдалека вертиальную фотку а потом отрезал бы сверху и снизу вот и широкоуголник =)
delnara
Oct. 13th, 2008 11:25 am (UTC)
оно у нас так все сумбурно происходило)))
к тому же широкоугольник и обрезать разные вещи. у широкоугольника угол обозрения больше. а тут все в кадр не влазило...
boysfcukme
Oct. 13th, 2008 12:07 pm (UTC)
спасибо тебе!))))
delnara
Oct. 13th, 2008 12:10 pm (UTC)
та нема за шо, сколько можно благодарить?)
boysfcukme
Oct. 13th, 2008 09:16 pm (UTC)
аааааааа ещё догло) бгггг
пока не заебу :DDD
nefashist
Oct. 13th, 2008 02:10 pm (UTC)
да ну кавайно было!и фотки зачет!+1
delnara
Oct. 13th, 2008 02:17 pm (UTC)
ога) тебя тоже обработаю))
alessa_white
Oct. 13th, 2008 03:10 pm (UTC)
крутые фотки, первая особенно понравилась )
ravall
Oct. 13th, 2008 08:04 pm (UTC)
первая фотка отличная.
Согласен со всеми комментариями. Затемнение немного топорно вышло ну и шума можно добавить - пыль, царапины.

Вторая работа - задумка интересная. Но цветовое решение немного не нравиться. Здесь бы тоже подошло шум и царапины,как на старом фото...
delnara
Oct. 14th, 2008 07:52 am (UTC)
спасибо, учту))
orange_roxy
Nov. 6th, 2008 08:48 pm (UTC)
я влюбилась в твои фотографии....=)
delnara
Nov. 7th, 2008 09:51 am (UTC)
оуу, спасибо)
ve4naya
Nov. 14th, 2008 08:19 pm (UTC)
о+)Дмитрий со своей Вишенкой)
greenni
Dec. 29th, 2008 07:29 pm (UTC)
первая фотка афигенская вапшеее..
delnara
Dec. 29th, 2008 07:31 pm (UTC)
пасиб)
( 21 comments — Leave a comment )

Дружить:






Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com