?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Открытки с рисунками?

В последнее время у меня много раз спрашивали не делаю ли я открытки со своими рисунками. Я, конечно, думала об этом, но считаю картинки пока недостаточно хорошими для этого. Но на посиделках меня спросили снова и я вот созрела на опросный пост. Купили ли бы вы открытки, с какими рисунками и в каком количестве? Все мои рисунки можно посмотреть по тэгу рисоваки.

Ну и картинки для привлечения внимания. Я их сделала еще в конце весны для Дашиной Кофейной книги. Но по скольку, опять таки, посчитала их недостаточно хорошими - ей не отправила, и тут показать забыла.






И соответственно вопрос к тем, кто имел дело с печатью открыток - где лучше, дешевле и все такое?
Также мне интересно сделать какие-то тематические наборы. Есть пожелания по темам?
И, конечно, в который раз повторяю, что я нифига не художник и ничему такому не училась. Но раз мне нравится, и есть люди, которым нравится - то почему бы не сделать для них и для себя открытки?

Comments

( 57 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
delnara
Oct. 1st, 2012 12:50 pm (UTC)
о, спасибо за такой развернутый ответ
а квадрат - это не стандартный почтовый размер? я такие отправляла без конверта, доходили
чего-то сообщество посткроссинга прошло мимо меня, пошла читать :)
(Deleted comment)
(no subject) - delnara - Oct. 1st, 2012 02:04 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - delnara - Oct. 1st, 2012 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - etoile_verte - Oct. 17th, 2012 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_moonlight - Oct. 1st, 2012 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - delnara - Oct. 1st, 2012 02:01 pm (UTC) - Expand
neprosto_anya
Oct. 1st, 2012 12:37 pm (UTC)
Купила бы обязательно, и отправляла бы в дальние втраны по посткроссингу =)

Я тут сама собиралась открывать он-лайн магазин с открытками, проводила опрос у самой целевой аудитории - жж-сообщества украинских посткроссеров. Могу дать ссылку, если интересно, там люди высказывались относительно тематики и цен.
delnara
Oct. 1st, 2012 12:46 pm (UTC)
как посткроссер посткроссера очень понимаю))) но хочется же что-то чтоб прям ваще
а можно ссылку на пост?
(no subject) - neprosto_anya - Oct. 1st, 2012 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - delnara - Oct. 1st, 2012 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neprosto_anya - Oct. 1st, 2012 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - delnara - Oct. 1st, 2012 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neprosto_anya - Oct. 1st, 2012 02:43 pm (UTC) - Expand
karmashka2212
Oct. 1st, 2012 12:42 pm (UTC)
купила бы конечно! Мне очень понравились картинки из альбома, который был на посиделках.
forgotten_tale
Oct. 1st, 2012 12:48 pm (UTC)
Зря не отправила!

Не-не, не праивльный вопрос. Тут же сильно зависит от цены. Одно дело, открытка за 10 рублей и совсем другое - за 100. Даже если не считать пересылку в ту же Россию.
delnara
Oct. 1st, 2012 12:52 pm (UTC)
да ты что, за 100
они максимум 40 рублей будут
и то я думаю, что дешевле
а отправлять бумагу намного дешевле, чем украшения :) там разная категория отправлений
(no subject) - forgotten_tale - Oct. 1st, 2012 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - delnara - Oct. 1st, 2012 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - forgotten_tale - Oct. 1st, 2012 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - delnara - Oct. 1st, 2012 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - forgotten_tale - Oct. 1st, 2012 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - delnara - Oct. 1st, 2012 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - forgotten_tale - Oct. 1st, 2012 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - delnara - Oct. 1st, 2012 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - forgotten_tale - Oct. 1st, 2012 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - delnara - Oct. 1st, 2012 02:33 pm (UTC) - Expand
zybastuk89
Oct. 1st, 2012 12:50 pm (UTC)
да-да-да, купила бы!
конкретные картинки указать пока не могу - чудо-интернет не позволяет
delnara
Oct. 1st, 2012 02:07 pm (UTC)
мимими)
тогда жду пожеланий, когда будет интернет
like_lilit
Oct. 1st, 2012 01:10 pm (UTC)
я бы купила. мне нравятся рисованные открытки.
тем более если часто спрашивают, то точно стоит сделать
delnara
Oct. 1st, 2012 02:08 pm (UTC)
да вот как-то нравится всем разное, мне вообще нравятся только парочка, а тираж в несколько экземпляров наверное недешево выйдет. вот и вопрос что печатать
livejournal
Oct. 1st, 2012 01:18 pm (UTC)
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.
(Deleted comment)
delnara
Oct. 1st, 2012 02:10 pm (UTC)
это все внутренний перфекционист :(

20 грн это как-то ваще. я хочу чтоб 5 грн на выходе вышло. ну максимум 10 - если там будет мегопечать и мегобумага.

дневник в виде открыток вообще не представляю :)
(Deleted comment)
galvan_art
Oct. 1st, 2012 03:06 pm (UTC)
у меня есть люди, которые могут печатать такую радость. себестоимость низкая, по-моему в районе 2 грн, если не меньше. Если хочешь, могу дать координаты - обговоришь условия напрямую
delnara
Oct. 1st, 2012 03:32 pm (UTC)
ага, давай
я правда по такой же цене где-то и печатала открытки на годовщины, но они были вовсе не на картоне
acidica69
Oct. 1st, 2012 03:40 pm (UTC)
Чудесная идея, мне очень нравятся твои рисунки)
Если можно будет купить открытки, это будет настоящее счастье!
Например, что-нибудь растительное вроде

http://delnara.com/for_web/ris33.jpg
http://delnara.com/for_web/ris28.jpg
http://delnara.com/for_web/ris34.jpg

или мандалы - они завораживают:)
http://delnara.com/for_web/black1.jpg
delnara
Oct. 1st, 2012 03:51 pm (UTC)
а они же в формате дневника - с фотками, ничего?
(no subject) - acidica69 - Oct. 1st, 2012 04:08 pm (UTC) - Expand
sunflower_juice
Oct. 1st, 2012 08:19 pm (UTC)
я бы почти все купила) совершенно нет сил сейчас выбирать конкретные, но вот то, что ты рисовала для проекта 365 - однозначно да. Ну и вооще много, вот правда что почти все=)
для забытого мной посткроссинга, для подарков всяким прекрасным друзьям на праздники и для посылания им же на почте.
delnara
Oct. 1st, 2012 08:34 pm (UTC)
ну тебе бы я и так прислала, если б сделала
только когда доходит дело до дела - я начинаю придираться к мелочам
(no subject) - sunflower_juice - Oct. 2nd, 2012 06:16 am (UTC) - Expand
white_wild_cat
Oct. 1st, 2012 08:26 pm (UTC)
Отличные рисунки, такие милые и атмосферные. Для открыток самое то, я считаю. Делай! А покажи, что еще кофейного есть, а?
delnara
Oct. 1st, 2012 08:31 pm (UTC)
остальное ну совсем примитивное, я даже не сканила
но если интересно - могу :)
taisha_sun
Oct. 2nd, 2012 11:21 am (UTC)
У меня твоя открыточка с креветкой стоит на рабочем столе :)
delnara
Oct. 3rd, 2012 08:47 am (UTC)
с креветкой и с маком? :)
(no subject) - taisha_sun - Oct. 3rd, 2012 04:58 pm (UTC) - Expand
free_oduvashka
Oct. 2nd, 2012 01:51 pm (UTC)
я уже давно делаю открытки из твоих рисунков :))
распечатываю на цветном принтере на листе А4 и вешаю над рабочим компом на работе... уже 4 штуки висит...

а открытки вообще в последнее время популярными становятся :)
delnara
Oct. 3rd, 2012 08:47 am (UTC)
ухты! :) а какие именно?
(no subject) - free_oduvashka - Oct. 3rd, 2012 09:16 am (UTC) - Expand
cat_arch_angel
Oct. 2nd, 2012 04:59 pm (UTC)
я бы с удовольствием купила открыточку)
думаю уже, не напечатать ли своих. но это дело отложу, пожалуй, до будущего года - пока не до того совершенно
да, у меня теперь есть адрес))
delnara
Oct. 3rd, 2012 08:46 am (UTC)
напечатай, конечно
мне очень нравятся твои рисунки, особенно последние
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 57 comments — Leave a comment )

Дружить:






Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com