?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Десять ночей в гостях у друзей, пять ночей в поездах дальнего следования - и вот мы снова дома. Забрали кошку из "санатория" и теперь наряжаем елку. Да, 9-го января, а что делать :) Наш украинский Новый год мы успешно пропустили в полярной ночи, так что будем его встречать на старый Новый год.
Скоро покажу фотографии с путешествия, конечно :)

В конце уже прошедшего года я хотела подвести нечто вроде итогов, которые даже не итоги, а список благодарностей - людям и Вселенной. Я хочу сказать всем огромное спасибо, кто был 2012 год рядом со мной - физически, душевно, прямо и косвенно. Спасибо всем, кто читал, смотрел и комментировал этот журнал, проявлял интерес к украшениям, фотографиям и рисункам - это очень и очень ценно, и без вас не было бы этого всего. Спасибо миру за чудеса, подарки и испытания. И конечно родителям, муже, кошке и друзьям - просто за то, что есть и вообще - за все.
Спасибо!

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
oxanna
Jan. 9th, 2013 05:23 pm (UTC)
с возвращением! жду фотографий =) которые совсем противоположность моего нового года.
delnara
Jan. 9th, 2013 06:58 pm (UTC)
пасиб! фоток не так много, как хотелось бы, но есть :)
Larysa Puchkan
Jan. 9th, 2013 05:34 pm (UTC)
Варежки! Надо срочно печатать новую партию Волшебных открыток.
И с Новым годом вас с Женой от нас!))
delnara
Jan. 9th, 2013 06:57 pm (UTC)
скоро будет новый тираж тех десяти штук, и новые тоже пытаюсь рисовать :)
и вас с новым годом!
Larysa Puchkan
Jan. 9th, 2013 05:42 pm (UTC)
ужас какой, с Женей с Ж-Е-Н-Е-Й. бьюсь лбом об пол и прошу прощения за опечатку))))))
zhanna_nikonova
Jan. 9th, 2013 05:50 pm (UTC)
вы вдвоём прям по Фрейду ))) у Дельнары "муже", у тебя "Женой"
Larysa Puchkan
Jan. 9th, 2013 05:52 pm (UTC)
точно, я "муже" не увидела. и шо думаешь Фрейд на сей счет сказал бы?
zhanna_nikonova
Jan. 9th, 2013 06:13 pm (UTC)
нуууу, у него ж одна тема ))
что женщина надеется когда-нибудь получить пенис, несмотря ни на что...
delnara
Jan. 9th, 2013 05:53 pm (UTC)
а я всегда называю Женю - мужа, так забавней :)
zhanna_nikonova
Jan. 9th, 2013 06:13 pm (UTC)
а что он говорит по этому поводу?
zhanna_nikonova
Jan. 9th, 2013 06:14 pm (UTC)
блин, после Фрейда, мой вопрос - прям почти провокация ))
delnara
Jan. 9th, 2013 06:14 pm (UTC)
говорит гы-гы :) а что тут такого? :) это слово мужского рода, я так считаю
zhanna_nikonova
Jan. 9th, 2013 06:17 pm (UTC)
ничего )) я без домыслов, это ж ваши отношения и как, когда и почему вы так решили и сделали, это только ваше дело, потому что, только вы знаете,
как вам будет хорошо )))
мне просто интересно как мужчины на это реагируют
delnara
Jan. 9th, 2013 06:18 pm (UTC)
ну мы вообще странные, да :)
и любим заниматься словотворчеством, без всяких подтекстов :)
zhanna_nikonova
Jan. 9th, 2013 06:25 pm (UTC)
ты ж причёску мою видела?
так у нас по этому поводу тоже случилось словотворчество:
я для мужа Чипполюня, а он тогда Мурлотик
))))
delnara
Jan. 9th, 2013 06:58 pm (UTC)
да я даже не заметила :)
zhanna_nikonova
Jan. 9th, 2013 05:52 pm (UTC)
С возвращением! С Новым Годом и Рождеством!
Варежки милейшие! )))
delnara
Jan. 9th, 2013 06:59 pm (UTC)
взаимно :)
cat_arch_angel
Jan. 9th, 2013 05:53 pm (UTC)
с возвращением! и тебе спасибо за то что ты есть)))
delnara
Jan. 9th, 2013 06:28 pm (UTC)
мур! :)
как там посылка, дошла?
я кстати снова встряла в 365, надеюсь в этот раз хоть выйдет
cat_arch_angel
Jan. 9th, 2013 06:41 pm (UTC)
неа, не дошла пока. праздники же.. давай, успехов! я в 365 давненько не заходила, хватает времени только на свой журнал..
delnara
Jan. 9th, 2013 06:55 pm (UTC)
та я сама с собой тоже :)
gardarika_soul
Jan. 9th, 2013 06:28 pm (UTC)
Тоже пару часов как вернулась домой и с таким же бессовестным желанием нарядить свою елку :)) Вот не было её и если не сейчас, то когда? ;)
delnara
Jan. 9th, 2013 06:29 pm (UTC)
так наряжайте, будем вместе странные :)
gardarika_soul
Jan. 9th, 2013 06:34 pm (UTC)
Ну елку целую еще попробуй добыть и поискать в такое время, наверное, а вот надаренные хенд-мэйд красивости и бирюльки новогодние хожу развешиваю)))

Странные так странные, душа же требует продолжения праздника. Зачем сопротивляться? )))
delnara
Jan. 9th, 2013 06:36 pm (UTC)
у нас искуственная, так что все удалось :)
праздник продолжается!
white_wild_cat
Jan. 9th, 2013 07:26 pm (UTC)
С возвращением и до встречи :)
delnara
Jan. 9th, 2013 08:00 pm (UTC)
ага :)
перевод получила!
(Deleted comment)
delnara
Jan. 9th, 2013 07:59 pm (UTC)
спасибо :)
у меня твои тарелочки :)
(Deleted comment)
maple_maple
Jan. 10th, 2013 12:28 pm (UTC)
Я получила свой, город, он просто чудесный, большое спасибо! Такой зелёный и настоящий.
В тот день, когда Вы в Москве устраивали встречу, я как раз собиралась пойти на неё, но с утра в электричке вдруг вспомнила, что не положила кошке еды на день, поэтому после работы срочно поехала домой кормить кошку. И в почтовом ящике наконец нашла бумажку о том, что город пришёл, так что забирала его как раз в то время, когда Вы были в кафе :) Как прошла встреча?
( 32 comments — Leave a comment )

Дружить:






Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com