?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пока жж-Украина на баррикадах, творческая команда "Точки разборки" решила объявить итоги конкурса для блогеров. Официальные поздравления, петарды и прочие почести ожидайте в начале Нового года в журнале Игоря Бигдана. А я раскрою интригу и выдам неофициальные итоги с очень даже официальным именем следующей жертвы победительницы, а также имена еще двух финалистов, которых ожидают сюрпризы и подарки.

tai2

1-е место crazybagzy
2-е место puristka_maga
3-е место nata_nosova

Поздравляю победителей!
crazybagzy, пакуйте рюкзак, вы летите в Таиланд! :)
puristka_maga и nata_nosova вам утешительный приз - доступ к курсу "Как переехать и обустроиться в Таиланде: быстро, легко и экономно", а также сюрприз из Таиланда, который привезет crazybagzy. По поводу подарков напишите, пожалуйста, Максу на почту samlowry@e-baka.net.

Спасибо всем участникам за участие, терпение и труд в столь непростых заданиях. Организаторам хотелось бы привезти на программу всех дошедших до финала, ведь каждый этого заслуживает.

Почитать подробности о "Точке разборки" и записаться на 8-ю программу (которая пройдёт 16 — 30 апреля 2014 года) можно тут.
Все мои отчеты и впечатления с места событий 6-й программы можно почитать по тэгу "точка разборки".

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
immalarkey
Dec. 20th, 2013 02:25 pm (UTC)
а есть ссылка на сам конкурс?
immalarkey
Dec. 20th, 2013 05:56 pm (UTC)
спасибо!
crazybagzy
Dec. 20th, 2013 06:54 pm (UTC)
вот это новость! спасибище огромное за такую крутую новость! сижу в шоке не могу прийти в себя. А что теперь делать? Или мне напишут потом позже? а где же на велосипеде учиться ездить? Девчонкам привезу сувениры, не вопрос :)
delnara
Dec. 20th, 2013 09:52 pm (UTC)
очень рада за вас)
наверное, напишут) ну или сами напишите

ооо и у вас та же проблема с велосипедом?)))
crazybagzy
Dec. 20th, 2013 09:56 pm (UTC)
еще какая! Я ж его с самого первого Вашего поста запомнила! И кстати, предлагаю на ты :)
delnara
Dec. 20th, 2013 09:57 pm (UTC)
давай на ты)
а ты вообще не умеешь?
crazybagzy
Dec. 20th, 2013 10:19 pm (UTC)
вообще никак, и боюсь до смерти. Как не учили, но ничего не получается(( поэтому и запомнила твой первый пост)))
delnara
Dec. 20th, 2013 10:22 pm (UTC)
ну может тебя как почетную персону на мотоцикле покатают, пока все на великах будут ;)
crazybagzy
Dec. 20th, 2013 10:24 pm (UTC)
одна надежда на это. Такой дикий страх вызывают велосипеды в Джунглях.
А где ты в Крыму живешь? Мне показалось или последние фото с белыми заборчиками были из Коктебеля?
delnara
Dec. 20th, 2013 10:28 pm (UTC)
ну там велосипеды в городе были и я оооочень хорошо понимаю твой страх)

в Крыму в Севастополе, но вот уже на днях возвращаемся обратно в Киев((
crazybagzy
Dec. 20th, 2013 10:30 pm (UTC)
ну Киев - красивый и тоже любимый город. Но Крым.... это всегда любимый Крым. А как ты все же научилась ездить на велике?
delnara
Dec. 20th, 2013 10:33 pm (UTC)
ээээ... у меня просто не осталось выбора)))
вообще за всю жизнь и десятка раз на нем не каталась, а когда каталась - все норовила в кусты да канавы завалиться. но тут нельзя было себе такого позволить)))
puristka_maga
Dec. 24th, 2013 04:37 pm (UTC)
очень круто, поздравляю! )))) я тоже не умею на великах, ааааа ))))))
crazybagzy
Dec. 26th, 2013 02:28 pm (UTC)
Спасибо, взаимно. Это, наверное, какая-то карма, что мы все не умеем на велике ездить:-) :-) :-)
puristka_maga
Dec. 26th, 2013 07:33 pm (UTC)
да-да, не иначе )))
crazybagzy
Dec. 20th, 2013 10:20 pm (UTC)
а вообще раньше не писала, но я так же люблю, безумно люблю Крым :)
delnara
Dec. 20th, 2013 10:23 pm (UTC)
ооо, неистово жму лапу)
crazybagzy
Dec. 20th, 2013 10:27 pm (UTC)
та что там жать, наш Крым- это рай. Там есть все :) Это море-невероятного цвета, эти живописные горы, водопады, озера, речушки, степи.. Это любовь! По нему все время скучаю.
delnara
Dec. 20th, 2013 10:29 pm (UTC)
да, именно рай)
возвращаюсь снова и снова и никак не могу насытится им
mari_pazhyna
Dec. 22nd, 2013 07:27 am (UTC)
придется в Тай самой ехать :))) что даже лучше по большому счету - сами себе хозяева :)
поздравляю победителя ! Удачи !!!
nata_nosova
Dec. 23rd, 2013 10:57 am (UTC)
неожиданно! приятно! неожиданно приятно и приятно неожиданно!
кстати, я тоже совсем не умею на велосипеде)))
и очень рада за Алену! это как раз тот человек, кому это надо!
puristka_maga
Dec. 24th, 2013 04:39 pm (UTC)
привет! поздравляю ))) вот забавно - я тоже на велосипеде совсем никак. видимо, это все неспроста )))))
delnara
Dec. 24th, 2013 04:52 pm (UTC)
да, с великами прям что-то странное)
nata_nosova
Dec. 24th, 2013 07:46 pm (UTC)
вот почему все обязательно должны уметь ездить на велосипеде? почему не уметь рисовать это нормально, а не ездить на велике все должны уметь))) дискриминация. однозначно!
puristka_maga
Dec. 24th, 2013 04:40 pm (UTC)
Только позавчера говорила с Игорем о результатах конкурса, пытаясь хитренько выведать инфу, а тут вот оно )))

Спасибо за почетное место, очень приятно :) и подарки очень крутые! ура!
delnara
Dec. 24th, 2013 04:51 pm (UTC)
ахаха, не там выведывала, где нужно)
я между прочим давно знаю и сложно было сдерживаться))
puristka_maga
Dec. 24th, 2013 04:55 pm (UTC)
ишь ты! партизанка! а так и не скажешь ))))))
delnara
Dec. 24th, 2013 04:57 pm (UTC)
я так-то может и произвожу впечатление душа-на-распашку, но секреты у меня хрен выведаешь) можно смело доверять ;)
puristka_maga
Dec. 24th, 2013 04:58 pm (UTC)
намек поняла ))))))
elenaprime
Jan. 8th, 2014 03:31 pm (UTC)
Поздравляю победительницу! Блин, я притормозила ;)))

( 31 comments — Leave a comment )

Дружить:






Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com