?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мелочь, а приятно)

Моя фотка с Таньо и бабочго попала в финал конкурса "Альтернативы". Лицезреть фотку во всей красе и формате, а также потыкать пальцами и сфотографироваться рядом можно будет на выставке "Киевская фотоярмарка", коя будет проходить с 4 по 7 июня сего месяца и года в Международном выставочном центре (м.Левобережная).
Я надеюсь, шо я тоже смогу потыкать пальцами и сказать "фууу как галимо напечатали" потому как у меня тут веселое расписание на эту неделю:
4.06 - ааааа, завтра свадьба!!!!
5.06 - всьо...
6.06 - отмечание до потери пульса
7.06 - веселое утро. а потом вечер на концерте любимой "Адаптации"
8.06 - тудух-тудух в Крым!
Мне так хорошо, что я могу сказать только "ЫЫЫ"

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
ya_tomka
Jun. 2nd, 2009 11:15 am (UTC)
Наташка, итить, шо тут скажешь? :) Рада за тебя!
Заранее не поздравляют, так шо жди поздравлений потом.
Во сколько оф.часть? :)
delnara
Jun. 2nd, 2009 11:25 am (UTC)
на 12.30 в закес)
пасиб)
cherk_good_old
Jun. 2nd, 2009 12:18 pm (UTC)
я настаиваю на том шоб пойти позырить фотго с Таньо и бабочго!
boysfcukme
Jun. 2nd, 2009 12:21 pm (UTC)
я тоже хочу сфоткацца сама с собой) бгггг
cherk_good_old
Jun. 2nd, 2009 12:27 pm (UTC)
собираем культпоход!!
delnara
Jun. 2nd, 2009 12:27 pm (UTC)
харашо тебе, есть с кем фоткацца)))
delnara
Jun. 2nd, 2009 12:27 pm (UTC)
сходим 7-го, если не умрем 6-го)))
cherk_good_old
Jun. 2nd, 2009 12:28 pm (UTC)
та мы пока проспимся выставку уже прикроют))
delnara
Jun. 2nd, 2009 12:28 pm (UTC)
есть предложение не ложиццо!)
cherk_good_old
Jun. 2nd, 2009 12:30 pm (UTC)
тада мы дыхнем и фотги запотеют)))
delnara
Jun. 2nd, 2009 12:31 pm (UTC)
тады пойдем дышать на фотге других конкурентов)))
cesah
Jun. 2nd, 2009 01:20 pm (UTC)
1) Шо за фотка?
2) Шо за свадьба?
ЗЫ Я отстал от жизни(
delnara
Jun. 2nd, 2009 06:59 pm (UTC)
1) фотка о http://www.alternatyvy.org.ua/ru/gallery/photo/199/
2) меня и ТК)
cesah
Jun. 2nd, 2009 07:01 pm (UTC)
1) Прикольно
2) Oh my Gosh! 8) 8) 8)
delnara
Jun. 2nd, 2009 07:04 pm (UTC)
1) я бы ее уже по-другому обработала) но все равно пасиба)
2) такое))
cesah
Jun. 2nd, 2009 07:07 pm (UTC)
Куда в крым собираетесь?
Я вот тож собираюсь, ток решаю когда - в конце августа, иль июле. С ценами там с ума сошли в своём задрюпинске( Еси бы не косяки с военкоматом, забил бы ваще на Крым.
delnara
Jun. 2nd, 2009 07:10 pm (UTC)
а мы на Байкал хотели, но мани-мани((
мы в начале в Щелкино (Казантип) отваляццо и облазить ту часть Крыма (Керчь, Феодосию, Орджоникидзе и иже с ними), а потом по направлению к Севасу к друзьям, через Алушту и Симеиз
cesah
Jun. 2nd, 2009 07:13 pm (UTC)
Пнятно. Я то планирую на Байкал, то не планирую) Но надо будет как-ндь туда смотаться)
manoona
Jun. 2nd, 2009 06:42 pm (UTC)
клево:)))
я бы тож так не отказалась:)
желаю все успеть и получить массу позитива
delnara
Jun. 2nd, 2009 06:59 pm (UTC)
пасиб)
( 20 comments — Leave a comment )

Дружить:






Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com