?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Украшения с мандалами

Мандала – это Творение для создания жизненной силы внутри Человека. Мандала – сакральный символ, который является священным на Востоке. Она символизирует различные уровни сознания внутри человека, а также энергии, которые объединяют и исцеляют, и является средством достижения полноты понимания собственного «я».
Украшения с мандалами не только необычайно красивы, а еще и обладают энергетикой.
Целая серия украшений с мандалами: кольца, серьги и кулоны, а так же кулоны в посеребренной оправе.
Их 10 видов, а одни мне на столько понравились, что я решила оставить их себе:

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
handehoch
Jan. 10th, 2010 11:18 pm (UTC)
Вот один из показателей самого правильного и настоящего отношения мастера к своей работе — ее становится жалко отдавать. Я, кстати, совершенно серьезно это говорю
delnara
Jan. 10th, 2010 11:24 pm (UTC)
а я все ходила-ходила конкретно вокруг этой мандалы и решила, что никому не отдам)))
handehoch
Jan. 10th, 2010 11:42 pm (UTC)
Именно такие порывы меня по-тихому радуют ))
jidigr
Jan. 10th, 2010 11:19 pm (UTC)
ну все прям по писанному ))))))
а, тем не менее, мандалы всего-лишь дополнения, и не самые главные )))
delnara
Jan. 10th, 2010 11:25 pm (UTC)
а никто и не говорит, что главные)
neprosto_anya
Jan. 10th, 2010 11:48 pm (UTC)
выглядит шикарно!
ingura
Jan. 11th, 2010 02:12 pm (UTC)
"никому не отдам" - так знакомо))) обычно еще думаю, что себе я всегда успею - и никогда не успеваю) так, кстати, с твоим слоником было:)))
а серия чудная! похоже, в феврале я без колечка с выставки не уеду) только бы еще выбрать что-то одно)))
Ингура), я же - booosik
(Deleted comment)
delnara
Jan. 11th, 2010 02:23 pm (UTC)
пасиб)
ya_tomka
Jan. 12th, 2010 01:38 pm (UTC)
Гляжу, ты на е-бее капитально засела)

p.s. А по теме - круто!
delnara
Jan. 12th, 2010 06:57 pm (UTC)
хо-хо, а сколько мне еще оттудова прийти должно)
кстати, как там с нашей посылкой, еще нет?
ya_tomka
Jan. 13th, 2010 07:34 am (UTC)
На счету нифига, ответить не могу на смску.
Посылки еще нет. Я была на почтампте в понедельник, теперь буду в пятницу)
m_musy23
May. 17th, 2016 11:36 am (UTC)
Очень симпатичные! Да, очень часто сделаешь что-то и совсем не хочется отдавать на продажу((
( 13 comments — Leave a comment )

Дружить:






Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com