?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Еще фоточек?


Они все разные по настроению и цветам, что подтверждает разносторонность личности и живость мышления фотографов :)

























И это ведь я не все показала, а они не все обработали.
В общем вы поняли, да, всем настоятельно рекомендую вот этих ребят: moirade и danton_sanders.
Я надеюсь, они перестанут уже наконец выкладывать красивые карточки, а я вам надоедать своим фейсом.

Comments

( 38 comments — Leave a comment )
shibaev_trio
Oct. 20th, 2010 07:55 pm (UTC)
самая естественная - с чашкой да за книжечками))
delnara
Oct. 20th, 2010 07:57 pm (UTC)
ога, остальное - пафосное позерство
и то, нада было кило пластики взять и печку
delnara
Oct. 20th, 2010 07:58 pm (UTC)
а! мы ж там книжку по сопромату нашли)))
ithuriell
Oct. 20th, 2010 08:10 pm (UTC)
Круть! Очень нравится))
aster_shade
Oct. 20th, 2010 08:19 pm (UTC)
с гранатой офигенная
aster_shade
Oct. 20th, 2010 08:22 pm (UTC)
кстати, где снимали? интересная локация, надо туда кого-то из своих моделей сводить
moirade
Oct. 20th, 2010 08:24 pm (UTC)
вот этот вопрос, пожалуй, стоит оставить открытым :)
потому что такие места хороши, пока малоизвестны.
простите.
aster_shade
Oct. 20th, 2010 08:26 pm (UTC)
как скажете. не настаиваю.
delnara
Oct. 20th, 2010 08:28 pm (UTC)
поддерживаю такую политику, хоть многие и обижаются
невольно сравниваешь с засратой психушкой на Дорогожичах :(
moirade
Oct. 20th, 2010 08:30 pm (UTC)
В том-то и дело. Для меня это не вопрос жадности, а вопрос чистоты и пустоты. На протоптанные дороги приходят огромные толпы, и месту конец.
tms_designs
Oct. 20th, 2010 08:22 pm (UTC)
вааххх.... красота-то какая!!! после Дельнары в телевизоре - даже какая-то философия в голову полезла, на тему жизни реальной-нереальной))) фотки супер, идейно и стильно!
где б найти фотографа, который и мой фейс сделает таким ярким?...))
delnara
Oct. 20th, 2010 08:25 pm (UTC)
а рекламу я тут пошто сделала?)
вот к ним и записывайся на прием)
tms_designs
Oct. 20th, 2010 08:50 pm (UTC)
да я уже:) записываюсь:)
kirara_black
Oct. 20th, 2010 08:24 pm (UTC)
Класс:)Фото просто замечательные;))
delnara
Oct. 21st, 2010 09:17 pm (UTC)
ребята молодцы)
moirade
Oct. 20th, 2010 08:25 pm (UTC)
Сандерс крут, последняя в гранатой клевая)
delnara
Oct. 20th, 2010 08:29 pm (UTC)
она и первая)
меня тоже дико прет)
(Deleted comment)
slovesnoe
Dec. 3rd, 2010 10:29 pm (UTC)
Упырь, у нас тут "контакт", а ты там спишь?! или все фото обрабатываешь?
(Deleted comment)
slovesnoe
Dec. 4th, 2010 06:56 am (UTC)
да а как к ней не приставать, она же сказала "никакго ню" =)


О, о сестре забить нельзя. ЯЧ даже начал уже заполнять подарочными комментариями ее жж)))
val1k
Oct. 20th, 2010 09:06 pm (UTC)
здоровская сессия получилась - молодцы!
feniletilamine
Oct. 20th, 2010 11:36 pm (UTC)
уфф!!!! ) особенно, которая на юпике - хороша!
sunday_thinker
Oct. 21st, 2010 07:09 am (UTC)
Кино!
drsapogov
Dec. 1st, 2010 04:59 pm (UTC)
на последней фотке - где рука с гранатой - очень браслеты клёвые, такие бусины большие металлические не кожаном шнурке - давняя моя мечта... Зимой в Бангкоке видел похожие на фурнитурном рынке, хотел от радости все скупить - не дали жестокие тайцы, сказали - это типа образцы, не продаются (( ну они конечно были такие более мальчиковые, кубические, в виде разных штук, - одна в виде игральной кости, другая ещё в виде чего-то... красота, в общем! не встречали ли чего-нибудь в этом стиле? очень хочется браслетофф...
delnara
Dec. 1st, 2010 05:03 pm (UTC)
это мастер в Киеве делает такие большие бусины из серебра, камней и эмали на кожаных шнурочках. застежки тоже из серебра и очень гармоничны с бусинами.
он вроде как и на заказ работает, могу дать контакты
drsapogov
Dec. 1st, 2010 05:24 pm (UTC)
да, пожалуйста дайте. а в сети он никак не представлен, чтобы посмотреть-выбрать? просто мы в Москве) в прошлом году весной на Андреевском спуске встретили очень интересного человека - он продавал подвески и кольца в таком этно-индустриальном стиле, с использованием настоящих радиодеталей... Мы конечно восхитились, закупились и посожалели об отсутствии у него представительства в сети, и тут мне недавно друг скидывает ссылку - вот он, дружище scanic ) думаю, вы наверняка знакомы)
delnara
Dec. 1st, 2010 05:32 pm (UTC)
конечно, у меня уже коллекция его украшений :)
Павел Ключко, +380509560382
вот все, что я нашла его в интернете http://paullo-klychko.io.ua/album263001
drsapogov
Dec. 1st, 2010 08:32 pm (UTC)
ага, я так и предполагал))
большое спасибо за контакт!
slovesnoe
Dec. 3rd, 2010 09:54 pm (UTC)
готова фотографироваться дальше?
=)
delnara
Dec. 3rd, 2010 10:00 pm (UTC)
есть идеи?)
slovesnoe
Dec. 3rd, 2010 10:08 pm (UTC)
штуки так четыре найду

фотографы у нас есть
целых два

так что... пиши, свой распорядок дня
любимый мультфильм
и свою готовность ко всему (по 10-ти бальной шкале), что взбредет в мою голову, но поместиться в объектив Фальки и Сандерса
delnara
Dec. 3rd, 2010 10:11 pm (UTC)
та занефик)
только
1. я сейчас не такая пафосне, сняла дреды
2. не буду фоткаццо ню :)
все остальное - шо угодно, хоть на люстре в костюме лунатика с приступом шизы
slovesnoe
Dec. 3rd, 2010 10:16 pm (UTC)
как говорил товарищь Dave, который успешно сменил родину а Амстердам....
я конечно дико извиняюсь, но

за окном что-то капает на подоконник
зима
0:13
а ты тут заявляешь пункт номер два

страх и ненависть в пригороде!

о дредах твой жж поведал, да

) так, активно фантазируем на тему, где взять люстру... и желательно такую гламурно-сталинскую

и оффтоп..
с кожей работаешь?
а то я еще недолистал твой жж, но пока не встретил
delnara
Dec. 3rd, 2010 10:23 pm (UTC)
с кожей частично. лежат вот недоделанные браслеты стимпанковые. кожи у меня мало, но есть, что-то придумать можно, если нужно :)
delnara
Dec. 3rd, 2010 10:13 pm (UTC)
распорядок дня - гибкий, за малым исключением (вторник, четверг, с 15 до 18 я рисую). предлагайте не менее чем за три дня - все подвинем и оформим
slovesnoe
Dec. 3rd, 2010 10:18 pm (UTC)
кубик-рубика...
твой
мой
Фалькин
и Сандерса графики собрать в один цвет

=) пойду рисовать план-схему
delnara
Dec. 3rd, 2010 10:25 pm (UTC)
со мной все просто - называете заранее день, я подстраиваюсь :) главное, чтоб не с сегодня-на завтра, так сложней :)
и надо что-то эдакое продумать и инвентаря сногсшибательного замутить
slovesnoe
Dec. 3rd, 2010 10:30 pm (UTC)
эдакое?
а чтобы хотелось, к примеру-то?
delnara
Dec. 3rd, 2010 10:34 pm (UTC)
много чего
психодел
шизу
эзотерику с винтажом. это я про эктоплазму, Сандерс знает
трэш
сказки на злой манер

если бы еще картинки в голове успевать запоминать и уметь воплощать)
( 38 comments — Leave a comment )

Дружить:






Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com