?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пока не попробовала этот рецепт - к мидиям была довольно равнодушна, объелась ими летом на морях. А теперь это блюдо в разряде любимых и с осени уже готовилось раз десять. Мне больше всего нравится с макаронами, а муже - просто с хлебом.
В оригинальном рецепте мидии заправляются томатной пастой, сделанной из свежих помидоров. Но когда пришла зима, мне стало жабно покупать помидоры и в ход пошла томатная паста. И с ней оказалось вкусней.



Необходимые продукты:
мидии (варено-мороженные) - 500 г;
морковь - 1-2 шт;
репчатый лук - 1-2 шт;
оливковое или растительное масло;
лимон;
томатная паста - 2 ст. ложки (или 4 свежих помидора);
чеснок - 1-2 зубчика;
красный острый перец - количество в зависимости от желаемой остроты блюда и кондиции самого перца;
приправы: соль, свежемолотый перец (можно смесь перцев), у меня есть еще специальная "Приправа к морепродуктам".



Приготовление состоит из трех этапов, каждый происходит на сковородке, а потом в конце все смешивается.
Заранее размороженные и вымытые мидии нужно обжарить. Вначале они выделят мутновато-белый сок, его желательно слить. Потом добавить в сковородку растительное или оливковое масло, сок лимона, соль-перец, специи и жарить до золотистого цвета.
Второй этап - приготовление овощной зажарки. Лук и морковь почистить, порезать и поджарить на масле до золотистого цвета лука и готовности моркови.



Далее готовим томатную заправку. В сковороду наливаем масло и поджариваем там мелко нарубленный чеснок и красный острый перец. В идеале их нужно потом выкинуть (остается только острое масло), но мне обычно жалко, да и не понимаю зачем это делать. Потом добавляются помидоры/томатная паста. В случае с помидорами - их нужно потереть на мелкой терке, в случае с томатной пастой - разбавить две ложки ее с кипяченной водой (около полстакана). И тушить все это дело под крышкой на среднем огне, помидоры - около 15 минут, пасту - около 5.
Далее в томатную заправку добавляются мидии и овощи, перемешиваются и еще немного прожаривается. Готово!
Ну а дальше по настроению - с хлебом или с макаронами. На выходе 4 порции. Вкусно, быстро и сытно :)


Comments

( 25 comments — Leave a comment )
relsa_z_plutonu
Mar. 24th, 2011 09:11 pm (UTC)
Ням-ням-ням)) А я обожаю мидии в томатном соусе+гречневая каша! *Чуть не покусала монитор))
delnara
Mar. 24th, 2011 09:43 pm (UTC)
мы гречку только в походах едим, видимо в детстве перекормили, до сих пор тошниловка
he_he
Mar. 24th, 2011 09:40 pm (UTC)
истекла слюной! )
delnara
Mar. 24th, 2011 09:42 pm (UTC)
приходи как-нибудь в гости, угостим :)
he_he
Mar. 24th, 2011 09:44 pm (UTC)
о! напросилась :) спасибо за приглашение
delnara
Mar. 24th, 2011 09:46 pm (UTC)
ну я серьезно, если чо :)
delnara
Mar. 24th, 2011 09:48 pm (UTC)
там кстати с глиной все не просто так оказалось
все думала тебе в скайп написать, а тебя там никогда нет
короче, они ее не доставляют в Украину. я попросила отправить ее Лене Самсоновой, она в Америке живет, они чето пока тупят, надеюсь отправят
he_he
Mar. 24th, 2011 09:59 pm (UTC)
вот же засада
меня в скайпе не бывает, и в аське тоже
мне можно на мыло писать - там я оперативней :)
he_he
Mar. 24th, 2011 10:01 pm (UTC)
если что, то с середины апреля можно будет попросить через Москву.
delnara
Mar. 24th, 2011 10:02 pm (UTC)
они вообще никуда за пределы США не отправляют, вот в чем загвоздка. у них в лицензии так написано, драгметалл наверное считается %)
he_he
Mar. 24th, 2011 10:04 pm (UTC)
а у этой Лены не будет потом проблем с вывозом или пересылкой?
delnara
Mar. 24th, 2011 10:08 pm (UTC)
думаю нет, можно написать в декларации "материалы для творчества"
he_he
Mar. 24th, 2011 10:10 pm (UTC)
и снять этикетку.
главное, чтоб оно на детекторе не начало пищать :))
shibaev_trio
Mar. 24th, 2011 10:59 pm (UTC)
мидии - буэ...
пойдем завтра-сегодня в теннис играть? время - любое!
delnara
Mar. 25th, 2011 08:22 am (UTC)
то вы их готовить не умеете :)
я сегодня уже иду играть, давайте завтра? время называйте, но не раньше 12 :)
shibaev_trio
Mar. 25th, 2011 09:27 am (UTC)
в 12:30!))
на том же месте, ок?;)
delnara
Mar. 25th, 2011 10:03 am (UTC)
окок)
messyrainbow
Mar. 25th, 2011 06:51 am (UTC)
ого, прям кулинарный блог, такое фотки красивые. молодец!
delnara
Mar. 25th, 2011 08:23 am (UTC)
пасиб :)
эт я после записи о мясе по просьбам желающих стала выкладывать рецепты :)
a_leksina
Mar. 25th, 2011 07:30 am (UTC)
красиво! и вкуусно наверняка. обязательно сделаю!
sunflower_juice
Mar. 25th, 2011 08:01 am (UTC)
несмотря на голодание, мужественно зашла под кат)))
обязательно попробую, полюбила мидии недавно)
правда рецепт, в котором три стадии на сковородке, не кажется мне "быстрым"=)))
так бы попробовала прям завтра)
delnara
Mar. 25th, 2011 08:21 am (UTC)
это кажется, что долго :) все очень быстро жарится
solar_bird
Mar. 25th, 2011 09:30 am (UTC)
люблю морепродукты очень, хочу попробовать. у меня вопрос, а мидии не резиновые на вкус когда приготовятся, я то последнее время как-то такие попадаютя?)))
и еще я делала Тортилью Вашу недавно, тоже вкуснотища))
delnara
Mar. 25th, 2011 10:03 am (UTC)
это наверно смотря какие купить
мы нашли в одной точке свежие и вкусные, а старые вполне могут быть резиновыми
alessa_white
Mar. 25th, 2011 01:51 pm (UTC)
никогда не пробовала, но выглядит красиво)
( 25 comments — Leave a comment )

Дружить:






Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com