?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как приходит "слава"

Вот так вот слазишь с гор грязный и вонючий, с трехдневного похода, а тебя в COSMOPOLITAN напечатали. Листаешь гламурный глянец немытыми руками на набережной в Ялте и понимаешь, что вот сейчас-то точно нет ничего общего между замусоленным и пропахшим костром тобой и этой фуфырчатой девицей в розовой кофточке (ненавижу этот цвет) с губами на 3 размера больше реальных.



Июньский номер, сюжет "Ручная работа", 108 страница


UPD: мне еще выслали стопицот исходников с фотосессии, некоторые вам покажу - я кривлялась нормально, могли бы чего и повеселей выбрать. Но губы конечно да.
Необработанные (не умею ретушировать студийные портреты), фотограф Юрий Лесный:



Comments

( 56 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
sa_yu_ri
May. 24th, 2011 08:10 pm (UTC)
Поздравляю!!! Прям куплю по такому случаю номер =)
delnara
May. 24th, 2011 09:05 pm (UTC)
спасибо :)
журнал ваще какой-то стремный на самом деле, вот тоже выпуск купила и плевалась
(no subject) - farolena - May. 24th, 2011 11:15 pm (UTC) - Expand
sunday_thinker
May. 24th, 2011 08:14 pm (UTC)
звезда!
delnara
May. 24th, 2011 09:06 pm (UTC)
розовый губошлеп :)
yo_klmn
May. 24th, 2011 08:15 pm (UTC)
а это не жанна фриске?
)))
о, а че вы в крым сгоняли и не позвонили про горы?
))))
delnara
May. 24th, 2011 09:01 pm (UTC)
это нечто розовое с губами :)
мы шли посредине недели и подумали, что кого-то отрывать раз, номера телефона твоего нет два и ваще а-давай-сами-рискнем три :)
ну мы на Ай-Петри попали и даже воду там нашли, ура :) отчет чуть позже будет
я думаю, мы летом обязательно пересечемся!
(no subject) - yo_klmn - May. 25th, 2011 08:29 am (UTC) - Expand
oxanna
May. 24th, 2011 08:25 pm (UTC)
клевый контраст на фото! выражение лица доставляет особенно.
delnara
May. 24th, 2011 09:04 pm (UTC)
истинные эмоции :)
там тебе привет в предыдущем посте, видела? :)
(no subject) - oxanna - May. 25th, 2011 02:40 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
taisha_sun
May. 24th, 2011 08:56 pm (UTC)
Обоссака! ))))) Такая на себя не похожая! Прямо гламурнятина какая-то чистой воды )))) Но всё-равно прекрасная! И поздравляю с публикацией - это оч круто ))
delnara
May. 24th, 2011 09:04 pm (UTC)
дык нарисовали и нарядили, не могла сопротивляццо :) из всех висящих кофточек напялили именно розовую, у меня ни одной вещи такого цвета нет, ненавижу!
хоть мои синие колготки видны и то хорошо :)
а больше всего почему-то бесят именно губы - ну зачем их было такими большими рисовать?
(no subject) - taisha_sun - May. 24th, 2011 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - delnara - May. 24th, 2011 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - taisha_sun - May. 24th, 2011 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - delnara - May. 24th, 2011 09:15 pm (UTC) - Expand
val1k
May. 24th, 2011 09:28 pm (UTC)
о, здорово!
поздравляю! =)
martishka
May. 24th, 2011 09:49 pm (UTC)
Наверное, в этом и есть прелесть таких людей, как Вы (и я немножко). Быть настолько разными порой, что аж самим удивляться :))))
drsapogov
May. 24th, 2011 10:26 pm (UTC)
да нормальные губы - завистницы, отстаньте от нашей Дельнары! :) Респект журналке - не такой уж он и отстойный, раз такие темы печатает))
val_irbis
May. 25th, 2011 12:56 am (UTC)
Ой, а где же Ваши косички??? Или фотосессия была до заплетения?
delnara
May. 25th, 2011 06:23 am (UTC)
с косичками не успели, я их в тот же вечер заплела, а фотографировали днем
an_ts
May. 25th, 2011 01:35 am (UTC)
Очень все симпатично! :) Поздравляю!
inga_boo
May. 25th, 2011 04:24 am (UTC)
Поздравляю!
Космо - соседняя редакция хехе =) А как ты к ним попала?
delnara
May. 25th, 2011 06:24 am (UTC)
сами позвонили, предложили :)
(no subject) - inga_boo - May. 25th, 2011 08:15 am (UTC) - Expand
nessa_flame
May. 25th, 2011 04:59 am (UTC)
ты вообще на себя не похожа :)

п.с. Я в пятницу напишу, если никакого больше форс-мажора не будет, можно будет таки встретиться. А то у меня до вчера был какой-то непередаваемый пиздец :(
delnara
May. 25th, 2011 06:24 am (UTC)
ой, было бы круто!
xsanka
May. 25th, 2011 05:13 am (UTC)
Ого! гламурный глянец!:-) поздравляю! очень понравилось фото первое , где ты с журналом - вот это класс!
shibaev_trio
May. 25th, 2011 06:39 am (UTC)
я бы не узнала, если б просто листала журнал и увидела)) подумала, что другая Наташа Макарова, 24 года))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 56 comments — Leave a comment )

Дружить:






Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com