?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Инстаграм

Заметила, что с появлением инстаграма некоторые фотографии из жизни забываю тут показывать. А среди них смешные фотографии нашей кошки, которая веселит нас каждый день. Так что покажу и тут. А как вы относитесь к инстаграму? Если есть, напишите как вас там найти. Я там - delnara_el.
Правда, если честно, у меня он немного "не по правилам" - с телефона там очень мало фотографий, т.к. "техника" не позволяет.



Любимая кошь. Раньше и думать не знала, что у кошек может быть столько выражений лица. А она еще и разговаривает с нами.



Как-то к нам приезжал друг из Севастополя с фотоаппаратом, так кошка заставила провести ей фотосессию. И так лежала, и эдак, по всем своим любимым местам поводила. А когда он пытался отлынивать - показывала свое презрение "эй ты, с камерой, мы еще не закончили!". Друг сказал, что никто ему еще так не позировал :)




Когда мужа подарил мне розочку - она пыталась отобрать. Ну кому ж еще, как не ей?!
Кстати, у меня крутая ваза - из-под крымской минералки (крымомания до мозга костей).



Когда ко мне приехали посылки с айхерба - Хорошка помогала разбирать. И сразу вычислила самое вкусное - креветочные чипсы. Конкуренция!



Обновка на любимую Мамию - цветной ремешок. А также инструменты и книга по ювелирке.



Керамика, обточенная морем, скоро появится в моей новой коллекции морских украшений. А справа - картинка, которую я рисовала маслом (наконец-то!) на даче. Поскольку масло не высохло, пришлось картину оставить на даче. Так что фото на телефон и совсем не передает оригинала.



Немного картинок из арт-тура, с первого дня, когда мы рисовали картины. А потом с этими картинами пошли есть рыбу в секретное место, на причал.



Снова кошка. Когда она не принимает активное участие во всех наших и своих делах - она сплюшит. Очень смешно сплюшит. В последнее время полюбила спать в нашей обуви и на сумках. Еще она съедает всех насекомых, которые залетают в квартиру. Из чего следует, что кошка наша фея - бабочки тоже входят в ее меню. А раз они их ест, значит и какает тоже ними :)))



С наступлением весны мне пришлось перебраться делать фотографии на балкон. Пытаться делать фотографии. И кошка увеселяет процесс фотографирования в сложных условиях хрущоб :)



Слева - футуристический город для Оксаны oxanna из черненного серебра (вернее, серебрение). А справа - моя первая штука из серебра 925 - контурная карта Украины с припаянной бабочкой.



И напоследок два маленьких ключика, я их продолжаю делать, правда теперь под конкретных людей. С сердоликом (оранжевыми камушками) для Ксении ks_maybe в обмен на ее морскую картину.


Comments

( 35 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
xenia_ok
Jul. 12th, 2013 09:29 am (UTC)
Кошка прекрасна ))
spiese
Jul. 12th, 2013 09:31 am (UTC)
С днем фотографа Вас!
irina_sc
Jul. 12th, 2013 09:41 am (UTC)
Ваша прекрасная модель затмила всё остальное. Но все ж книгу по ювелирке я разглядела. Это не Бреполь случайно?
mala_ruda
Jul. 12th, 2013 09:44 am (UTC)
ааааааааааааа!!! Моя давня мрія - контурна карта України, а тут ще й зі срібла!!! ВАУ!! Я хочу таку!:) Зробите?:)
delnara
Jul. 12th, 2013 03:00 pm (UTC)
конечно, могу сделать :)
только я теперь их с камушками хочу, а не с бабочками. как вы именно хотите?
(no subject) - mala_ruda - Jul. 15th, 2013 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - delnara - Jul. 15th, 2013 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - delnara - Jul. 23rd, 2013 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - mala_ruda - Jul. 23rd, 2013 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - delnara - Jul. 23rd, 2013 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - delnara - Oct. 15th, 2013 10:21 am (UTC) - Expand
forgotten_tale
Jul. 12th, 2013 09:47 am (UTC)
Кошки - они такие. Ничего не происходит в доме без их ведома)
А на что ты обычно снимаешь в Инстаграм, если не на телефон? На фотоаппарат, а потом выкладываешь туда через комп?
delnara
Jul. 12th, 2013 02:59 pm (UTC)
ага, на фотоаппарат
просто на телефоне совсем мыло мыльное
(no subject) - katya_rain - Jul. 12th, 2013 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - delnara - Jul. 13th, 2013 05:30 pm (UTC) - Expand
acidica69
Jul. 12th, 2013 09:52 am (UTC)
я в инстаграмме acidica, добавила тебя)
beskonechnaya
Jul. 12th, 2013 10:01 am (UTC)
я как раз посмотрела-проржала с Воли про девушек в инстаграмм)))
"если взять все фото за день и пролистать их - получится один тупой день: проснулась-умылась-сиська-еда-еда-еда-клуб-тусим-тусим-тусим-еда-спать-спать-спать...спать-спать!" и подумала про свое "бесконечное лето")))
я ж типа это делаю. хоть и по другому)
а кошка суперская. и серебро с ключами клевые - все мечтаю повертеть ключи из проволоки)
ааааа! еще! от Воли: "зашел в интернет, а там коты, еда и телки в позах. не интернет, а кото-едо-бабонет какой-то!"
и в контакте вычитала. тож про нас)))) "В_КОНТАКТЕ сидят египтяне - пишут на стенах и поклоняются кошкам" ))))
yue_he
Jul. 12th, 2013 10:03 am (UTC)
очень классные фотографии! киса такая забавная и мордочка очень милая, вот точно, выражения мордочки! у меня киса тоже разные иногда выдает, настолько осмысленные, что сразу видно - все понимает!)

не боишься, что с балкона спрыгнуть может?) у меня везде сетки на окнах)
delnara
Jul. 13th, 2013 05:31 pm (UTC)
вначале сильно боялась и прям за каждым ее движением следила. но за пару лет уже повадки изучены - видно, что боится и не думает, а птички не на столько возбуждают, чтоб за ними сигать. но все равно продолжаю внимательно следить
у нас с закрытым балконом сейчас задохнуться можно, так что без вариантов...
molganzoid
Jul. 12th, 2013 10:08 am (UTC)
Кошатка великолепная!))
Ключики супер! Я такой огромный фанат ключиков)) А как их можно заказать в обмен на что-то (вещи, картинки, денежки - нужное подчеркнуть))))?
delnara
Jul. 13th, 2013 05:32 pm (UTC)
можем в личке обсудить) вы с каким камешком хотите?
podlom
Jul. 12th, 2013 12:34 pm (UTC)
Отлично, добавил вас.
Я там @sh_taras
dotje_lieveke
Jul. 12th, 2013 12:39 pm (UTC)
Не в тему, может быть, но кошка на открытом балконе, тем более, что этаж даже не второй... ээ. Слишком много я вижу постов в ленте "моя кошка упала/спрыгнула с балкона" (нужно ли пояснять, что виновата не кошка...)
delnara
Jul. 12th, 2013 02:54 pm (UTC)
этаж третий, кошка находится под строгим контролем и имеет мозг :)
(no subject) - dotje_lieveke - Jul. 12th, 2013 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - delnara - Jul. 12th, 2013 02:58 pm (UTC) - Expand
kate_black_cat
Jul. 13th, 2013 10:10 am (UTC)
кошь чудна!

вылезай в скайп? или просто в 4 на крещатике?
elisabethtown13
Jul. 13th, 2013 10:15 am (UTC)
Какая хорошенькая кошка! )) Я бы ни за что не поверила, что коты так спят, если б мой колобок точно также не выворачивался во время сна =)
(Deleted comment)
delnara
Jul. 13th, 2013 05:29 pm (UTC)
оооо, как я рада!!!!
жаль не додумалась на тебе сфоткать
так было интересно познакомиться, что все из головы вылетело!
ну может ты их куда в свои творческие фотки включить в качестве антуража, мне будет приятно)
(Deleted comment)
(no subject) - delnara - Jul. 13th, 2013 05:33 pm (UTC) - Expand
zorro_f
Jul. 14th, 2013 05:00 pm (UTC)
отличная коша)))! привет ей)))
и как же здорово, наверное, делать украшения для конкретного человека...
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 35 comments — Leave a comment )

Дружить:






Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com