?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Одесса: телефонофото

С появлением у меня телефона с более-менее сносной камерой, немного освоила жанр телефонофото. Пока обработаю фото с камеры, проявлю пленки и отсканирую рисунки - покажу что запечатлилось за эти дни в телефоне и инстаграме (я там @delnara_el если что).

Каталась по Одесской области, была на границе с Молдавией и Румынией. На пленке и цифре одни картинки, в телефоне сплошной сюр:

mob1

Долгожданное море:

mob2

Пару фотосессий - и в роли фотографа, и в роли модели:

mob3

Невероятный вид из окна и цветущий город:

mob4

И еще немного сюра. Внезапно нашла Лаос на просторах Украины, но об этом подробней чуть позже

mob6

Продолжение следует :)

UPD. Не выдержала, и решила первые две еще крупнее показать. Удивляюсь, до чего техника дошла :)

21ee8eb2bfbe11e3a95b0002c9dc5a6c_8

534b09b6bfd411e3bc4f0002c9c60178_8

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
tri_levretki
Apr. 9th, 2014 05:54 pm (UTC)
А я думала, показалось, что встретила вас утром у лифта)) ан нет - и город, и рамы, и вид из окон - все родное)))
приятного отдыха и ярких впечатлений!
delnara
Apr. 9th, 2014 06:00 pm (UTC)
как интересно) а когда, вчера? мучительно пытаюсь вспомнить))
(no subject) - tri_levretki - Apr. 9th, 2014 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - delnara - Apr. 9th, 2014 06:33 pm (UTC) - Expand
geser
Apr. 9th, 2014 06:29 pm (UTC)
И это все на телефон? Здорово!
delnara
Apr. 9th, 2014 06:34 pm (UTC)
ага, причем не такой уж и "крутой")) обработка тоже в телефоне
(no subject) - geser - Apr. 9th, 2014 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - delnara - Apr. 9th, 2014 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geser - Apr. 9th, 2014 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - delnara - Apr. 9th, 2014 07:31 pm (UTC) - Expand
zmeyechka
Apr. 9th, 2014 06:30 pm (UTC)
Красиво! Люблю Одессу!
P.S. А ты жила в гостях или такой вид из окна может получить любой при желании?
delnara
Apr. 9th, 2014 06:34 pm (UTC)
в гостях, но ребята сдают похожую квартиру http://airbnb.com/rooms/628917
(no subject) - zmeyechka - Apr. 9th, 2014 07:04 pm (UTC) - Expand
yourka_pedagog
Apr. 9th, 2014 06:41 pm (UTC)
спасибо!
как-то очень энергетически поддержали фотографии!!!
delnara
Apr. 9th, 2014 07:03 pm (UTC)
рада, что получилось поддержать :)
a_ur
Apr. 9th, 2014 06:55 pm (UTC)
Отлично!
delnara
Apr. 9th, 2014 07:03 pm (UTC)
спасибо :)
antresol_shop
Apr. 9th, 2014 07:21 pm (UTC)
какие фотографии...ммм...как из детской книжки со страными сказками про ундин и утопленников...
очень нравится
delnara
Apr. 9th, 2014 07:27 pm (UTC)
спасибо большое :)
у меня вот с этой фото похожая ассоциация была:

534b09b6bfd411e3bc4f0002c9c60178_8
(no subject) - antresol_shop - Apr. 9th, 2014 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - delnara - Apr. 9th, 2014 07:42 pm (UTC) - Expand
livejournal
Apr. 9th, 2014 07:38 pm (UTC)
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.
beskonechnaya
Apr. 10th, 2014 04:08 am (UTC)
Наташуль! молодец! Фотки и вправду сюрреалистичные)))
delnara
Apr. 10th, 2014 06:44 am (UTC)
пасиб) это все телефон))
(no subject) - beskonechnaya - Apr. 10th, 2014 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - cheshirrka - Apr. 10th, 2014 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - delnara - Apr. 10th, 2014 06:51 am (UTC) - Expand
tandava_om
Apr. 10th, 2014 06:35 am (UTC)
очень красивые фотографии, мне невероятно нравиться ваш стиль)
а мультиэкспозицию тоже на телефоне сделали? если да, то поделитесь секретом, как?) я голову ( и комп) сломала уже)
delnara
Apr. 10th, 2014 06:43 am (UTC)
спасибо) а тут нет мульти)
если вы про деревья, которые на фото с корягой - так это отражение в воде
а спецэффекты - фильтры
(no subject) - tandava_om - Apr. 12th, 2014 08:03 am (UTC) - Expand
taisha_sun
Apr. 10th, 2014 07:38 am (UTC)
Реально сюр ))) А ты красотка! :)
martha_roulze
Apr. 10th, 2014 06:43 pm (UTC)
Очень красивые снимки.

P. S. Я, с появлением приличной телефонокамеры стала страшно ленивой! Обработка - нате, публикация - нате. Не бежать проявлять, ни пленку не покупать - сплошной комфорт. Но качество, порой, страдает.
gardarika_soul
Apr. 11th, 2014 06:31 pm (UTC)
Мистический пень... мегаэстетический сет!
tottorro4ub4ik
Apr. 12th, 2014 05:35 pm (UTC)
Дельнара, волшебно! Так непривычно, что с тобой на вы =)
delnara
Apr. 12th, 2014 06:46 pm (UTC)
а чего вдруг на вы?)
(no subject) - tottorro4ub4ik - Apr. 16th, 2014 01:30 pm (UTC) - Expand
bikaraska
Apr. 15th, 2014 03:09 pm (UTC)
очень хорошие фотки!
( 37 comments — Leave a comment )

Дружить:






Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com